Апрель 21

Дмитрий Новокшонов (redshon), об Интернете, женщинах и жизни

shon_bw-224x300

Нашему уютному бложику дал интервью Дмитрий Новокшонов, более известный как redshon – личность на просторах рунета неординарная и поистине одиозная.

Александр Аверин: Доброго дня, Шон. Скажи, как ты пришел в Интернет?

Дмитрий Новокшонов: Все просто. Я работал в ИД “Коммерсантъ”. Году в 1999 его питерский филиал подключили к сети. Так и пришел.

А.А.: Как работалось в ИД «Коммерсантъ»? И что дала тебе «паутина»?

Д.Н.: Нормально работалось. Я там работал с 1995  по 2001 год. Дуня Смирнова меня туда привела. Был я там журналистом-стажером, рерайтером, литературным редактором, корреспондентом, менеджером по PR, менеджером по маркетингу, редактором специальных приложений, выпускающим редактором и редактором Интернет-версии.  Очень полезные навыки приобрел. А сеть дала  более быструю ориентацию в событиях и позволила резко сократить время на поиск нужной информации.

А.А.: Дмитрий, а какое у тебя образование вообще? И как оно тебе помогает в жизни? Молодежь сейчас получает диплом в основном «для «корочки»». Что думаешь по этому поводу?

Д.Н.: Ответ в самом слове образование. Образование, это созидание личности человека, а не получение корочек. Образовываю я себя постоянно. Что же до корочек, то они есть у меня. В 1995 году я получил в СПбГУ диплом филолога-классика, преподавателя русского языка и литературы, латинского и древнегреческого языков. Вдобавок у меня есть диплом  МГУП «Перспектива», специалиста по компьютерному дизайну. По молодости еще поучился для самообразования в  Петербургском Еврейском Университете (специальность Тора и Талмуд). Окончил два курса.

И попытался получить второе высшее, юридическое. Отучился полтора курса в Санкт-Петербургской академии Гражданской авиации по специальности «Правоведение». Денег не хватило доучится.

А.А.: Сейчас ты преподаешь студентам. Каково это – быть учителем?

Д.Н.: Это очень захватывает. Они образовывают меня, а я их.

А.А.: Кстати, тот факт, что многим талантливым людям не хватает денег чтобы доучиться – это справедливо?

Д.Н.: Денег не хватает всегда. Но к учению, например, в гуманитарной сфере деньги имеют отношение малое. Литературу разве что покупать. Трудность в том, что признание полученного образования обществом и государством требует получения пресловутых корочек. А их получение требует уплаты денег, так как в ЭрЭф многие места, где получают образование, превращены в магазины по продаже дипломов. Между тем, сама идея получения образования за деньги гнусна и нечестива. Образование за деньги, как говорил мой учитель Александр Иосифович Зайцев, это симония. А симония это посвящение за деньги в священнический сан. Помните как Христос из Храма барыг прогонял? Так и тут. Христос свое дело хорошо знал.

А.А.: Да, лично я помню. Как думаешь, Христос придет во второй раз?

Д.Н.: Если уже не пришел, и не ходит, глядя на все происходящее, то, думаю,  придет. Надо же предел поставить в конце-концов безумию человеческому.

А.А,: Что скажешь про студентов? Какое у тебя о них мнение?

Д.Н.: А что про них говорить? Студенты как студенты. Как мы в свое время. Жаль только парней мало. Девушки в основном. Это печально.

А.А.: Не любишь девушек?

Д.Н.: Наоборот, слишком сильно люблю. Потому и печально.

А.А.: А почему печально, Дмитрий?

Д.Н.: А что хорошего, если традиционными мужскими занятиями заниматься женщины? Что хорошего, если женщины станут образованнее мужчин? Считаю, ничего в том хорошего нет. Печально будущее такого общества, полагаю.

А.А.: А пример Римской Империи? Завоевание варварами и развитие общества с начала?

Д.Н.: Не понял вопроса.

А.А.: А как же Римская империя? Когда общество достигло своего упадка — их завоевали варвары и общество начало свой пусть развития заново, достигнув уровня современной Европы. История же может повториться

Д.Н.: Ну уж нет. Общество и упадок, это как теплое и мягкое. Упадок общества появляется там, где люди, составляющие общество осознанно или не осознанно гниют, отравляя и убивая своим гниением окружающих. Как правило гниение начинается с верхушки общества, с головы. А быть завоеванным варварами мне лично не охота. Предпочтительнее стать последним не сдавшимся, наподобие Боэция. Лучше прожить свою жизнь в Чести и Правде, чем уподобится гниющим скотам, убивающим своих детей и добрую славу своих предков. Все мое образование это утверждает для меня.

А.А.: Хорошо. Вернемся к теме Интернета. Дмитрий, как ты пришел в Живой Журнал? Что подвигло?

Д.Н.: Все побежали и я побежал. Друг показал, я почитал, удивился и себе завел. Поначалу непросто было, мне и в голову не могло придти, что по-русски пишет столько неумных, недобрых и просто подлых людей. А потом пообвык, появились понимающие читатели. А потом был момент, когда я сидел несколько лет без работы. То на стройке подрабатывал, то грузчиком, то сантехником. В это время ЖЖ здорово выручал и занял много места в моей жизни.

А.А.: В ЖеЖе ты ты стал личностью известной. Более того, личностью одиозной, много где забаненой и известной каждому участнику уютной ЖеЖешечки. Как так получилось? Долго шел к славе?

Д.Н.: Полагаю тут все просто. Я личность. А известность есть следствие этого. Удивительно иное. Как я стал известным, не имея ничего за душой кроме простых русских слов моего родного языка. Ни СМИ, ни Пиар-бюджетов, ни доступа к рейтингам Яндекса и прочим инструментам подавления свободы слова. Это чудо, считаю. И доказательство того, что в Рунете есть еще много порядочных и умных людей.

А.А.: Некоторые участники ЖеЖе склонны банить своих оппонентов по поводу и без повода. Это естественная потребность? И скажи, Дмитрий, за все твое пребывание в ЖеЖе, тебя часто банили. Почему?

Д.Н.: Вот я никогда и никого не банил. Банить это глупость и дурь. Меня же банили много кто и где. Глупость и дурь же потому, что свобода слова есть основа общества свободных людей. Абсурдность ситуации в том, что чаще всего меня банили и банят те, кто на каждом углу кричит о демократии, правах человека и толерантности. Выводы делайте сами. Получается довольно забавно, прямо по Христу — по делам судите их, а не по словам. Что можно сказать и людях, которые забанили меня во всех официальных рейтингах, в сообществах о политике в ЭрЭф,.. нет числа этим банам. Считаю, что если судить по делам этих людей, а не по словам, то они тираны, причем глупые, подлые тираны. А все их крики про демократию, свободу слова и толерантность, лишь словесная шелуха, часть гниения, которую они распространяют вокруг себя, убивая все живое и само общество. А еще банить это признак бессилия что-либо противопоставить могучему русскому слову. И они это бессилие показывают. Вся их нынешняя липовая власть строится на банах и запретах, коими они маскируют свою глупость и слабость. Ну посудите сами — может ли быть силен тот, кто гниет заживо?

А.А.: Слабость – порок?

Д.Н: Для кого как. Для женщины не всегда. Для того, кто ощущает ответственность за других, для того, кого считают принимающим решения, влияющие на жизнь других, безусловный порок. А что хорошего в порочной власти?

А.А.: В ЖеЖе ты известен своим негативным отношением к москвичам, так же известен как основоположник науки — “бабологии”, своими коронными словечками и одиозностью. Почему?

Д.Н.: Полагаю потому, что вести, которые я несу о москвичах и бабах востребованы русскими читателями. Отсюда и известность.

А.А.: А «бабология»?

Д.Н.: Что бабология?

А.А.: Как произошла наука такая? И что она означает?

Д.Н.: Эта наука вечна. Наука о женской глупости и пороках. Просто я применил для обозначения шалав и распутных, жадных дур новое словцо — бабофегура. Под него и придумал эту бабологию. Это распространенный ныне прием. Вора назвать эффективным собственником, подлеца и извращенца талантливым оригиналом, а систему убийства и обворовывания общества кучкой мерзавцев — демократией. Предмет старый, обозначение новое. Но русские люди воспринимают обычно не предмет, а его название. Такова национальная особенность их, отмеченная еще академиком Иваном Павловым.

А.А: А то, что женщины зачастую обижаются, не смущает?

Д.Н.: Наоборот. Радует. Значит, пилюли работают. Пилюли бабологии на вкус горьки. Зато полезны для здоровья и нравственности, как женщин, так и всего общества. Они как укусы овода-Сократа.

А.А.: Не боишься женской мести?

Д.Н.: От нее изобрели презервативы.

А.А.: Москвичи тебя тоже не любят. И часто угрожают расправой. Много ли москвичей приходило требовать сатисфакции?

Д.М.: Сатисфакции это удовлетворения? Нет, никто никогда не приходил. Я же всегда ясно пишу, что предпочитаю женщин. Это их останавливает. Разум какой-то в них же есть.

А.А.: Говорят, ты работал на ФЭП. Это правда?

Д.Н.: Нет. Я работал на издания, которые стряпали мои московские друзья. Вот они работали на ФЭП и в ФЭПе. Писал и рисовал я им что хотел, они публиковали все без всякой правки. Если это работа на ФЭП, то я б и сейчас поработал так. Да на кого угодно так бы поработал, хоть на Администрацию президента ЭрЭф, Чечни или правительство КНР, лишь бы платили. Я же литературной поденщиной подрабатываю.

А.А.: А то, что ты засветился на «пятничной вечеринке “кремлевских” слуг режима» (http://sholademi.livejournal.com/622781.html), это случайность или провокация? И причисляешь ли ты себя к ним?

Д.Н.: Я много где засветился. Разве что в кадр мало где попал. Помню вот, стоял я охранником в казино гостиницы “Астория”, студентом еще. И туда иногда заходил сотрудник мэрии СПб Владимир Владимирович Путин. Со всей сменой всегда здоровался за руку, интересовался как несем службу. И что теперь? Так и тут. Приехал в Москву за гонорарами. Совпало с вечеринкой. Сходил поглазеть. Делов то. Тимофей Шевяков мне там подарил свою электронную коллекцию материалов по военной истории. Со Славой Даниловым познакомился. Приютил меня в Москве кстати Андрей Морозов. Который Мурз. Которого потом посадили в тюрьму, после  вздорного и позорного судилища над этим безусловно честным русским человеком. Всегда рад приютить его и у себя. Ну на живого Павловского еще раз посмотрел. Даже жующих Холмогорова видел и Эллу Панфилову.  Интересно было. Что же до причисления, то я себя вообще ни к кому и ни к чему не причисляю. Я считаю, что мое я со всеми привязанностями ложно. И всячески с ним борюсь. Хотя есть привязанности, с которыми наверное невозможно справиться — род, Родина, соплеменники. От всех привязанностей я вроде избавился. От этих еще нет. Избавлюсь, стану Буддой.

А.А,: Вот, есть такое понятие «тысячник». А кто это? И считаешь ли ты себя таковым?

Д.Н.: Насколько я понимаю, тысячник это автор в ЖЖ, у которого более тысячи постоянных читателей. У меня вроде читателей более тысячи, хотя меня мало комментируют почему-то. Еще тысячниками в Орде и у московитов называли предводителей отряда в 1000 воинов. С отрядом у меня не сложилось пока. Так что тысячником себя не считаю.

А.А.: Дмитрий, а в жизни к тебе относятся так же, как в Интернете?

Д.Н.: Кто?

А.А.: Ну, в ЖеЖе-то понятно — юзеры различные. А в реальности как к тебе люди относятся?

Д.Н.: Да вроде хорошо. Обычно я душа компании, балагур и весельчак. Для дам — кавалер и ловелас, для коллег неповторимый собеседник. И выпить не дурак в компании. Разве только со студентами держу дистанцию, всегда ко всем на вы и по имени-отчеству. Но это традиция такая в бывшем Императорском Университете Петербурга. Статус студента этого Университета очень высок, иначе как по имени-отчеству и на вы со студентами никак нельзя.

А.А.: Ты соблюдаешь этикет, правила поведения за столом? Вообще воспитание присутствует?

Д.Н.: В чужой монастырь со своим уставом не идут. Когда это необходимо — безусловно. Я ж не только грузчиком или на стройке работал. Приходилось и на приемах в посольствах бывать. Установка гражданам унитазов это тоже лишь часть моей жизни. Бывало, в научных конференциях участвовал, во всяких “Золотых Остапах”. Много чего было. Были и банкеты и приемы и фуршеты. Это дома, когда один, я из плошки ем ложкой. А на приеме в посольстве это как-то не принято. Приходится спокойно относится к смене приборов и орудованию соответствующими инструментами.  Этому меня еще в детстве до автоматизма научили. Я же детство в Германии провел. Кстати, когда был на вечеринке в ФЭПе был потрясен тем, как по скотски и без всякого достоинства и приличий там себя вели многие известные благодаря телевизору и ЖЖ москвичи. К столам фуршетным скопом лезли, как поросята к свинным дойкам, толкая и пиная друг друга. А уж жевали так, как будто боялись, что у них кусок изо рта другие москвичи вырвут. Посмешило меня это

А.А.: Дмитрий, а вообще ты по миру много где побывал?

Д.Н.: Нет, мало где. С родителями в детстве много переезжал. А потом как-то не очень. Мало езжу я. Люблю дома сидеть, в библиотеке своей или в сети. Последний раз осенью ездил на выходные на Лазурный берег в Канны. Пропьянствовал три дня там, провел ночь в ментовке в Монако, позагорал, покупался и назад. Скучно там. Но тепло.

А.А.: Дмитрий, извини за не скромный вопрос, а как у тебя в личной жизни складывается?

Д.Н.: В личной жизни я сам все складываю. Вроде неплохо все сложено.

А.А.: Что пока успел сложить?

Д.Н.: Семья моя очень дружная. Сын растет, в школу вот пошел. Племянник скоро женится. Если попадется женщина в которой я увижу свою жену, а она во мне увидит своего мужа, буду рад. Но пока не попалась. Впрочем, отсутствие брачных уз не препятствует строить добрые отношения с женщинами. С ними мне всегда везет. Наверное изучение бабологии принесло свои плоды.

А.А.: Какая твоя главная мечта?

Д.Н.: Вопрос для меня такой не имеет смысла. Любая мечта это морок, наваждение. А я не живу в мороках. Я просто живу. Осознаю, что я есть.

А.А.: Твои планы на будущее?

Д.Н.: Наслаждаться осознаванием момента здесь и сейчас. Планы же, а точнее замыслы это не совсем то. Появление в сознании замысла для меня — начало его осуществления. Вот сейчас я замыслил найти какой-нибудь приработок и ищу его. Некоторое время назад замыслил написать работу о квантовой физике и языкознании. Пишу ее. Замыслю написать новый пост в ЖЖ — немедленно напишу. Сценарий вот пишу второй год. Преподаю.

А.А.: Чтобы ты хотел сказать нашим читателям в заключении нашей познавательной беседы?

Д.Н.: Нет у беседы заключения. Заключение там, где беседы нет, там где банят. В русском языке словом заключение обозначают еще и место в тюрьме. Не сидите в тюрьме, беседуйте лучше.

А.А.: Спасибо тебе, Дмитрий, за увлекательную беседу


Метки:
Copyright milcat.ru © 2017. All rights reserved.

Опубликовано 21.04.2009 military cat в категории "Блог

Об Авторе

Человек и Мизантроп

15 COMMENTS :

  1. By Русский человек on

    Слава моему Императору!

  2. By HELENA on

    Если ОН -Будда,то кто я такая?Людей любит как сестёр, братьев,родителей.Одно сострадание-да и только.А ЖЕНА У НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО
    ЖЕРТВЕННИЦЕЙ.Или МУЗОЙ!

  3. By Leshiy on

    2Patrizia: Кашин тоже языком как помелом мёл. Пока с букетом не вышли встречать.

  4. By Nikita on

    Лукьяненко, Гришковец — это говно, а не личности.

  5. By Patrizia on

    «Я личность»…Ха. Ха. Тогда куриные окорочка такие же личности: их тоже тысячи хавают.
    Достойный блогер пользуется талантом, а не провокациями. Лукъяненко, Гришковец и многие другие тысячники — это Личности. Ни разу не опустятся, им есть что беречь, у них есть Честь и Достоинство.
    А этот- всего лишь «одиозная фигура, которого где-то забанили». У него нет ничего, кроме патологической жажды внимания, и брезгливого интереса толпы, и его он пытается удержать любой ценой.
    Это Ксюша Собчак, только в мужеподобной форме.

  6. By Bei on

    Да, тролль, вы правы. Для интервью постарался — умным себя изобразил. А в блогах под быдло подстраивается и под малолетних хамов. Тем и покупает их.

  7. By wakemen on

    Отличное интервью. Я где-то приблизительно таки представлял редшона, как человека глубоких и академических познаний.

  8. By Vovan on

    Да он тролль, небось. Вон, сам же говорит, что мол без пиара, без СМИ, а в топах сидит. Объясняется всё просто: интерес к экстремистcким настроениям всегда есть, причём, как со стороны сторонников, так и со стороны противников (их даже в большей степени не оставляет равнодушными).

  9. By OCA on

    В процессе чтения так и подмывает спросить: а точно у того redshon’а интервью-то взяли? 😀

  10. By yulia_sergeevna on

    Вот оно как… Вот те и Мошиах :))

    Раскрывшись, оказался симпатягой. Во всех смыслах 🙂

  11. By Crazy Жужа on

    я видать что-то пропустила и про бабологию не уследила. а было бы интересно почитать твои мысли и об этом.
    а статья интересная. мне понравилась. я и не знала, что ты учился в Петербургском Еврейском Университете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *